Игры и конкурсы на день рождения

день рождения

Угадай себя

Подготовка. Ведущий заранее готовит небольшие наклейки или стикеры без рисунков и надписей, которые можно приклеить на лоб. Количество наклеек равно количеству участников. Далее ведущий выбирает тему вечера в зависимости от возраста и увлечений участников: животные, герои мультфильмов, киногерои, литературные герои, политики, звезды шоу-бизнеса. После чего ведущий с помошью маркера крупными и четкими буквами подписывает стикеры, придерживаясь при этом выбранной тематики. На каждом стикере нужно написать какого-нибудь известного персонажа той или иной тематики: — животные (жираф, лошадь, свинья, петух, слон, коза) — герои мультфильмов (Заяц из «Ну, погоди», Чебурашка, Лунтик, Львенок, Пчела Майя) — звезды шоу-бизнеса (Сергей Зверев, Группа «Виагра», Алла Пугачева, Верка-Сердючка, Лев Лещенко) — и т. д. Если участников много и все разных возрастов, вкусов и интересов, то можно не выбирать тематику, а взять из каждой тематики самых известных личностей. Проведение конкурса. В начале игры ведущий наклеивает на лоб стикер каждому сидящему за столом. Причем тот, кому этот стикер наклеивают, ни в коем случае не должен увидеть, что там написано. Получается, что каждый игрок видит, что написано на лбах у его соседей, но не видит, что написано у него самого. Далее начинается игра. Цель каждого игрока: как можно скорее угадать, что написано у него на лбу. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно отвечать да или нет, всем остальным игрокам, а остальные должны честно на них отвечать до первого «нет». После ответа «нет» ход переходит к следущему игроку и т. д. Например, тематика вечера «Звезды шоу-бизнеса» и подошла очередь задавать вопросы у участника, на лбу которого написано «Иосиф Кобзон». Он может задать вопрос: — Это русский? — Да, — ответят остальные. — Это мужчина? — Да. — Это из «Фабрики»? — Нет. И вопросы начинает задавать следующий участник, а предыдущий — ждет, когда до него по кругу дойдет очередь. И так все по порядку. Игра продолжается до тех пор, пока все не угадают, что написано у них на лбу. Море смеха и улыбок гарантированы!

Кормление слепых

Сформируйте из всех собравшихся игроков пары. Усадите каждую пару на стулья друг перед другом. Затем завяжите всем игрокам глаза. Выдайте одному из игроков в каждой паре по мороженому и чайной ложечке. По команде ведущего, эти игроки начинают кормить партнеров мороженым с ложечки! Партнер в это время должен держать руки за спиной (желательно их тоже связать). Никакие другие приспособления для еды он использовать не должен. В итоге, побеждает та пара, в которой один игрок накормил другого быстрее остальных. Всегда забавно смотреть на тех, кого кормили, в конце игры, поэтому приготовьте фотоаппараты перед началом мероприятия! Приятной игры!

Игра путаница

Для этой игры вам понадобится клубок ниток или пряжи. Заранее подготовьте такое количество клубков, которое равно количеству организуемых команд Затем организуйте команды из всех собравшихся игроков по 3-4 человека. У каждой команды должен быть свой стул. По свистку ведущего, команды начинают обвязывать клубок ниток вокруг стула до тех пор, пока каждая команда не закончит. Затем ведущий объявляет «Стоп!», и все игроки останавливаются. После ведущий снова объявляет «Старт!», и игроки начинают связывать нитки со стула в клубок. Побеждает та команда, которая свяжет нитки в клубок быстрее всех остальных. Приятной игры!

Пресс-конференция

Один доброволец выходит из комнаты, в то время как оставшиеся игроки решают, какую роль будет играть этот доброволец. Когда доброволец возвращается в комнату, каждый участник игры начинает задавать ему вопросы, касающиеся именно той персоны, которую для него выбрали. Он же должен угадать, кого придумали игроки. Забава заключается в том, чтобы задавать вопросы как можно более нестандартные и острые. К примеру. Добровольца выбрали «Дарт Вейдером». Ему задавали такие вопросы: «Какой твой любимый цвет?», «У тебя есть проблемы с дыханием?», «Расскажи о своих отношениях с твоими отпрысками», «Правда ли, что ты часто не в настроении?» и так далее. Если доброволец будет отвечать на эти вопросы совсем не то, что ожидают от него игроки, это вызовет незабываемое веселье и смех. Приятной игры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *